Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 20 апреля 1988
Березники, не готов к переезду, готов к командировкам
Инженер-механик, механик, руководитель, слесарь,супервайзер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 4 месяца
ООО"Автоцентр Березники"
Пермский край
Начальник производственного участка, инженер - технолог
Текущее планирование своего рабочего времени в соответствии с Целями, поставленными перед ним Директором по персоналу.
Вести переговоры с руководителями подразделений по вопросам процедуры и содержания обучения, сотрудники которых участвуют в обучающих мероприятиях. Составлять и согласовывать план обучения с менеджером по обучению и утверждать его у Директора по персоналу.
1 На основе анализа общей потребности предприятия в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок структурных подразделений, с учетом результатов аттестации и индивидуальных планов развития работников осуществлять прогнозирование необходимости проведения обучения персонала, а также планирование их подготовки, переподготовки и повышения квалификации, определяет направления, формы, методы и сроки обучения.
2 Разрабатывать программы обучения, тренинги, а также проводить вводное обучение для новых работников и текущее обучение для работающих сотрудников, с целью повышения эффективности работы сотрудников Компании, проводить индивидуальные занятия среди сотрудников в соответствии с поставленными задачами.
3 Оценивать результаты тренингов путём проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, анализировать качественные показатели результатов тренингов и эффективность их проведения.
4 Участвовать в подготовке и проведении аттестации сотрудников Компании: готовить процедуру аттестации, участвует в проведении аттестации, участвовать в совещаниях с руководителями по итогам аттестации и дальнейшим перспективам развития персонала.
5 Участвовать в подготовке персонала к сертификации от Компании-дистрибьютора, конкурсов профессионального мастерства.
6 Организовывать работу по анализу качественных результатов обучения и его эффективности, разработке предложений по совершенствованию форм и методов обучения и повышения квалификации, мер по устранению имеющихся недостатков с учетом пожеланий, обратной связи работников предприятия, проходящих обучение. Совершенствовать, корректировать и обновлять программы обучения и методические материалы.
7 Составлять отчёты о проделанной собственной работе по итогам месяца и предоставлять данную информацию Директору по персоналу.
8 Соблюдать, выносить предложения по оптимизации, при необходимости разрабатывать и внедрять Бизнес-процессы и Инструкции.
9 Соблюдать и улучшать ведение документооборота и отчётности в Компании.
10 В процессе обучения персонала внедрять идеологию и элементы корпоративной культуры Компании.
11 Изучать последние нововведения, касающиеся технического устройства, характеристик автомобилей. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.
12 Выполнять все свои обязанности полностью и в сроки, установленные регламентирующими документами.
13. решение спорных ситуаций.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание японских автомобилей, выявление и согласование гарантийных случаев.
Июль 2010 — Декабрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО"Форвард Авто"
Инженер по гарантии, Руководитель службы гарантии
Организация работы по обеспечению предпродажной подготовки новых автомобилей и обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных в автоцентре автомобилей.
Организация контроля за техническим состоянием автомобилей в гарантийный период, обобщает информацию о дефектах, выявленных на автомобилях в этот период.
Организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
Обеспечение соблюдения производственной и технологической дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности при приемке автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание.
Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
Предотвращение появления конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
Организация участия специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составляет соответствующие документы заводам-изготовителям.
Разрабатывание мер по предупреждению рекламаций и жалоб.
Организация хранения контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей.
Обеспечивает своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций.
Организация разъяснений персоналу автоцентра положений и предписаний по гарантийной работе. Создает необходимые технологические карты и инструкции, с описанием требований к предоставлению гарантийного ремонта.
Организация составления заявок в отдел продаж запчастей на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
Осуществления контроля над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей.
Принятие решения по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей, и отпуску со склада новых запасных частей для обеспечения своевременного и качественного проведения гарантийного ремонта, и гарантийного обслуживания автомобилей.
Организация заполнения рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители.
Способствование к созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Проводит воспитательную работу в коллективе.
Предоставление предложения начальнику отдела сервисного обслуживания о поощрении работников или наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, за нарушения требований по качеству выполнения работ и услуг.
Информирования начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
Май 2007 — Октябрь 2009
2 года 6 месяцев
ОАО"АвтоВаз"
Самарская область
слесаль МСР (механосборочных работ)
Полная сборка автомобилей лада
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
целеустремленный, ответственный, коммуникабельный,добросовестный, желающий развиваться,стрессоустойчивый, умение работать в каманде, легко обучаемый, психологические навыки.
Высшее образование
2011
Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
механики и энергетики, Механизация сельского хозяйства
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
технология
ООО"toyota", конструкция автомобилей
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения