Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 апреля 1988

Березники, не готов к переезду, готов к командировкам

Инженер-механик, механик, руководитель, слесарь,супервайзер

25 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 4 месяца
ООО"Автоцентр Березники"

Пермский край

Начальник производственного участка, инженер - технолог
Текущее планирование своего рабочего времени в соответствии с Целями, поставленными перед ним Директором по персоналу. Вести переговоры с руководителями подразделений по вопросам процедуры и содержания обучения, сотрудники которых участвуют в обучающих мероприятиях. Составлять и согласовывать план обучения с менеджером по обучению и утверждать его у Директора по персоналу. 1 На основе анализа общей потребности предприятия в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок структурных подразделений, с учетом результатов аттестации и индивидуальных планов развития работников осуществлять прогнозирование необходимости проведения обучения персонала, а также планирование их подготовки, переподготовки и повышения квалификации, определяет направления, формы, методы и сроки обучения. 2 Разрабатывать программы обучения, тренинги, а также проводить вводное обучение для новых работников и текущее обучение для работающих сотрудников, с целью повышения эффективности работы сотрудников Компании, проводить индивидуальные занятия среди сотрудников в соответствии с поставленными задачами. 3 Оценивать результаты тренингов путём проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, анализировать качественные показатели результатов тренингов и эффективность их проведения. 4 Участвовать в подготовке и проведении аттестации сотрудников Компании: готовить процедуру аттестации, участвует в проведении аттестации, участвовать в совещаниях с руководителями по итогам аттестации и дальнейшим перспективам развития персонала. 5 Участвовать в подготовке персонала к сертификации от Компании-дистрибьютора, конкурсов профессионального мастерства. 6 Организовывать работу по анализу качественных результатов обучения и его эффективности, разработке предложений по совершенствованию форм и методов обучения и повышения квалификации, мер по устранению имеющихся недостатков с учетом пожеланий, обратной связи работников предприятия, проходящих обучение. Совершенствовать, корректировать и обновлять программы обучения и методические материалы. 7 Составлять отчёты о проделанной собственной работе по итогам месяца и предоставлять данную информацию Директору по персоналу. 8 Соблюдать, выносить предложения по оптимизации, при необходимости разрабатывать и внедрять Бизнес-процессы и Инструкции. 9 Соблюдать и улучшать ведение документооборота и отчётности в Компании. 10 В процессе обучения персонала внедрять идеологию и элементы корпоративной культуры Компании. 11 Изучать последние нововведения, касающиеся технического устройства, характеристик автомобилей. Постоянно повышать свой профессиональный уровень. 12 Выполнять все свои обязанности полностью и в сроки, установленные регламентирующими документами. 13. решение спорных ситуаций. Гарантийное и послегарантийное обслуживание японских автомобилей, выявление и согласование гарантийных случаев.
Июль 2010Декабрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО"Форвард Авто"
Инженер по гарантии, Руководитель службы гарантии
Организация работы по обеспечению предпродажной подготовки новых автомобилей и обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных в автоцентре автомобилей. Организация контроля за техническим состоянием автомобилей в гарантийный период, обобщает информацию о дефектах, выявленных на автомобилях в этот период. Организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами. Обеспечение соблюдения производственной и технологической дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности при приемке автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание. Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами. Предотвращение появления конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. Организация участия специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составляет соответствующие документы заводам-изготовителям. Разрабатывание мер по предупреждению рекламаций и жалоб. Организация хранения контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей. Обеспечивает своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций. Организация разъяснений персоналу автоцентра положений и предписаний по гарантийной работе. Создает необходимые технологические карты и инструкции, с описанием требований к предоставлению гарантийного ремонта. Организация составления заявок в отдел продаж запчастей на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. Осуществления контроля над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей. Принятие решения по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей, и отпуску со склада новых запасных частей для обеспечения своевременного и качественного проведения гарантийного ремонта, и гарантийного обслуживания автомобилей. Организация заполнения рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители. Способствование к созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Проводит воспитательную работу в коллективе. Предоставление предложения начальнику отдела сервисного обслуживания о поощрении работников или наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, за нарушения требований по качеству выполнения работ и услуг. Информирования начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
Май 2007Октябрь 2009
2 года 6 месяцев
ОАО"АвтоВаз"

Самарская область

слесаль МСР (механосборочных работ)
Полная сборка автомобилей лада

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Обучение и развитие
Планирование
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

целеустремленный, ответственный, коммуникабельный,добросовестный, желающий развиваться,стрессоустойчивый, умение работать в каманде, легко обучаемый, психологические навыки.

Высшее образование

2011
Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
механики и энергетики, Механизация сельского хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
технология
ООО"toyota", конструкция автомобилей

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения